Просмотр темы - Коммутация внешних процессоров эффектов.


Текущее время: 27 апр 2018, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:12
Сообщения: 6
Не поясните по какому принципу коммутируются внешние ревербераторы. Я встречал в интернете полностью цифровые внешние, которые подключаются по USB к компьютеру и открываются например в CubaseSX3 как аппаратный VST плагин. Но я если честно не вижу особого смысла такой системы, разве что меньшая нагрузка на центральный процессор компьютера и навороченые алгоритмы ревербераци и хоруса. Но ведь теоретически это ведь то же самое что и встроенный программый ревер, все равно ведь цифра! А настоящий звук это как я понимаю сведение по аналогу со всеми обработками а потом опять в цифру на носитель.
Меня интересует как коммутируются внешние устройства с аналоговыми входами и выходами, не ужели по принципу классического подключения с посылами и возвратами на нужный канал?


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 05:39 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Сообщения: 255
Откуда: Москва
ailen-54 писал(а):
Меня интересует как коммутируются внешние устройства с аналоговыми входами и выходами, не ужели по принципу классического подключения с посылами и возвратами на нужный канал?

Коммутируются, я так понял, с компьютером? Разные варианты применяются. Можно использовать выходы и входы аудиоинтерфейса как посылы-возвраты. Можно подключать аудиоинтерфейс к микшеру и коммутировать в нем. А можно записывать обработанный сигнал в компьютер.


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:12
Сообщения: 6
По поводу записи сразу обработанного сигнала с эффектом реверберации например это на мой взгляд для экстремалов. Хотя, было время так писался и я, сразу на катушечный магнитофон. Но здесь есть основной минус, слижком уж все хорошо, нет реального контроля над исполнением, когда сухо пишешь все ляпы на глаз видны.
Про посыли и возвраты интерфейса это имеется ввиду по цифровым входам-выходам? Что то я читал такое про среднюю карту EMU 1212M там это позволено делать по SPDIF. Но опять же, какой в этом смысл кроме разгрузки центрального процессора компа? Это ведь по сути цифра. А внешние устройства на студиях в основном применяют для более теплого звучания, в общем по аналогу, и звук соответственно другой, или я не прав?


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 03:13 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Сообщения: 255
Откуда: Москва
ailen-54 писал(а):
По поводу записи сразу обработанного сигнала с эффектом реверберации например это на мой взгляд для экстремалов. Хотя, было время так писался и я, сразу на катушечный магнитофон. Но здесь есть основной минус, слижком уж все хорошо, нет реального контроля над исполнением, когда сухо пишешь все ляпы на глаз видны.

Я говорил о записи обработанного сигнала отдельно от прямого. И это не обязательно делать во время записи партии.

ailen-54 писал(а):
Про посыли и возвраты интерфейса это имеется ввиду по цифровым входам-выходам?

Не обязательно, можно и по аналоговым.

ailen-54 писал(а):
Но опять же, какой в этом смысл кроме разгрузки центрального процессора компа? Это ведь по сути цифра. А внешние устройства на студиях в основном применяют для более теплого звучания, в общем по аналогу, и звук соответственно другой, или я не прав?

Подавляющее большинство современных ревербераторов – цифровые. Если их подключать по цифре, то сигнал будет нейтральный. Если нужна окраска от преобразователей ревербератора, то можно подключить по аналогу, но я сомневаюсь, что способ подключения будет хорошо слышен в обработанном сигнале.


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:12
Сообщения: 6
Значит по идее впринципе и программного компьютерного плагина реверберации по качеству вполне должно хватить для серьезной работы? Но все же почему даже не в самых большых студиях практически везде стоят именно внешние аппаратные приборы эффектов, динамики.
максимайзеры и пр. Ведь и на программном уровне можно добиться того же результата. Знаете, я специально проводил эксперемент, браз образцы скомпрессированные разными аппаратами, выбрал самый дорогой по цене и такого же результата компрессии добился плагином компрессии программы Sound forge7. Тестировал в заглушенной комнате, мониторы не знаю назовете ли вы это мониторами, но меня устраивает, в общим Behringer 3030a.


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 07:57 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
Сообщения: 255
Откуда: Москва
ailen-54 писал(а):
Знаете, я специально проводил эксперемент, браз образцы скомпрессированные разными аппаратами, выбрал самый дорогой по цене и такого же результата компрессии добился плагином компрессии программы Sound forge7.

Если результат устраивает, то волноваться не о чем. Волноваться надо будет, когда результат не будет устраивать.


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 20:12
Сообщения: 6
В рамках стиля музыки устраивает. Но есть такой звук который для меня остается загадой, это звук в кино. В чем секрет ни как не пойму, но звучит так необычно, и шумы и музыка и голос. Вообще, в какой нибудь литературе реально это узнать или это секрет кинопроизводства?


К началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммутация внешних процессоров эффектов.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:46
Сообщения: 3
Управлявте через midi порты почти у всех процессоров они есть а дальше канал автонатизации и отдельный выхад на запись самой обработки без основного сигнала или как вариант микс двух


К началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Реклама

Рейтинг@Mail.ru